0 (800) 35-71-05 Free from Ukraine
working schedule: 10:00 - 19:00

Privacy Policy

International Holdings informs you by this provision that the personal data along with the other information received from you during the usage of our website or in the process of cooperation and/or communication with us are processed by us confidentially and inviolably. This Privacy Policy regulates the personal data collection and processing procedure, as well as determines in which cases and by what methods we receive personal data from you.

1. Grounds for gathering, processing, usage and storage of personal data

All personal data is dealt with in compliance with General Data Protection Regulation (GDPR), EU Regulation No. 2016/679. International Holdings will collect and process your personal data only on legitimate grounds.
Personal data referred to us with your consent may be collected, processed, used or stored due to:
- filling out an online application on the website;
- communication in any form with a representative of our company (written and/or oral);
- conclusion of a contract with our company.

2. Personal data: collection, processing, storage

Personal data means any information that allows to identify you

Personal data may include::

- Your name, surname, nationality, date of birth, residential address, contacts (phone number, e-mail address and other contact information);
- passport, birth certificate, ID-card and other identity documents;
- bank statements and details, bank card numbers and other financial information;
- information and / or documents directly or indirectly related to your business;
- your biographical information;
- any information obtained from you during our communication, including recommendations, wishes and preferences that you have posted on social networks, left by phone call, sent by mail or e-mail;
- information about the services provided to you, or which you are interested in while communicating with us or using our resources;
- data from resources and services such as Yandex.Metrica, Yandex.Direct, Google Analytics, Google Ads, Google Tag Manager and other services which collect analytical information;
- information that may be collected during the usage of our web resources (IP address, type of operating system, browser type, URL, sections and data that you are interested in and view on our website, as well as your actions on the website, including the number of clicks, scrolling, hovering, date and time of these actions, duration of the website usage, page transitions, etc.

Personal data may be collected in the following ways:

- when you visit our website, register on it, communicate with us, purchase services, fill out forms and questionnaires, subscribe to our newsletter;
- when you communicate with us by phone call, e-mail or other means of electronic and written communication;
- at a personal meeting with our representatives.
Please note that we may request additional necessary information in order to fulfil our commitments and ensure mutual settlements, irrespective of the communication option.

Personal data received from you is used:

- to create and manage your personal profile;
- to confirm your identity;
- to ensure the proper maintenance and security of our website;
- to inform you about our services, changes, news and other updates;
- to improve quality of our services;
- to optimize website in accordance with your interests and wishes;
- to comply with the legislation and our commitments.
We process your personal data solely on the basis of your consent. You are always entitled to withdraw your consent to the personal data processing by sending your request to delete your personal data to: info@international.holdings
You are the sole owner of your personal data.

You have the right:

- to send the request to provide you with all stored personal data;
- to request the removal of your personal data;
- to request to correct or change your personal data;
- to send the request to restrict the processing of your personal data;
- to request the transfer of your personal data to a third party at your discretion, if necessary;
- to have your personal data processed fairly and in transparent way;
- to object to the processing (use) of your personal data;
- to withdraw your consent to the use of personal data.
If you have any questions or need to exercise your rights regarding your personal data, you are welcome to contact us directly.

CONTACTS OF INTERNATIONAL HOLDINGS

Personal data storage

We store your personal data in compliance with all relevant security measures. We adhere to the privacy policy as soon as your personal data is collected.
Your personal data will be stored as long as we conduct business, commercial, partnership relations, and communicate with you, as long as it is necessary for the purposes for which it was collected, and only on legal basis.
We do not store your personal data longer than necessary and / or as required by the General Data Protection Regulation (GDPR). If the collected personal data is no longer used at any time due to lack of necessity, it is immediately deleted.

In some cases, in order to comply with legal, financial and other obligations, to prepare reports and, if necessary, to ensure compliance with our rights and agreements, we may store your personal data for a longer time. We will store all technical information (which does not contain any personal data) about your visits to our website indefinitely (until you request it to be deleted).

3. Transfers of personal data to third parties

We may transfer your personal data only when it is necessary to fulfill our obligations to you. Your personal data may be transferred to the following third parties which are providing you with the additional and/or related services:

- any of our foreign representative offices;
- legal entities and consultants;
- our local and foreign agents and partners;
- banks;
- state immigration services;
- developers, real estate agencies and property owners.

These third parties will process your personal data in accordance with their own privacy policy. We may also disclose your personal data to authorities if required by law, court order, judicial proceedings or if it is necessary for:

- prevention of illegal activities;
- assistance to state law enforcement agencies;
- enforcement of our agreements;
- ensuring protection of ourselves, our rights and safety from any third-party claims and / or charges;
- ensuring protection of our customers, partners, staff and others.

We are entitled to dispute requests and / or the public authorities’ demands on transfer of your personal data if we consider them illegal and / or exceeding of authority, but we do not guarantee contesting of each such request and / or demand.
During our communication and interaction, we may also transfer your personal data to countries outside the European Union. Your personal data security and privacy will be ensured and guaranteed by similar security standards in accordance with General Data Protection Regulation (GDPR), although these countries do not have the same data protection laws as the EU.

4. Cookies Policy

Cookies – are files that are used to collect and analyze information related to your actions on the website. Cookies are downloaded and stored on your device (computer, tablet, smartphone or other electronic devices) when you visit our website. Cookies provide us with a full understanding of your needs and interests, and help provide quality services based on the analysis of the results obtained from processing these data. Using cookies, we can evaluate how effectively we provide our services.

We may use cookies to conduct marketing and advertising campaigns with the subsequent analysis of results. This Privacy Policy does not apply to third-party advertising servers and resources, as we cannot regulate and control operation and activities of third-party networks and resources.

Performance cookies allow us to track traffic on our websites and improve their performance based on data about what actions visitors take on web pages. All information that these files collect is consolidated and therefore anonymous. If you do not consent to the use of these cookies, we will not know when you visited our website and we will not be able to track your actions.

Marketing cookies may be set through our website by us or our affiliates. They are used to create a profile of your interests and display relevant advertisements about services of our company and our affiliates on other websites. They do not save your personal data, but work based on the unique identification of your browser and Internet device. If you do not allow the use of cookies, advertisements about the services of our company and our affiliates will continue to be displayed to you, but not according to your preferences.

We mainly use following cookies:

• _ga
• _gat_FD
• _gat_UA_ UA-83589234-1
• _gcl_au
• _gid
• _ym_d
• _ym_hostIndex
• _ym_isad

In addition to cookies, we use technologies such as: web beacons, pixel tags, etc.
You may use the standard browser settings (most browsers allow you to manage сookies) to disable aforementioned technologies and tools, if you are against collecting information via them.

5. Contacts

If you still have questions regarding our Privacy Policy, please send us an email to: info@international.holdings

Disclaimer

Our actions are aimed at providing the most relevant information in order to most effectively inform visitors of our website. However, at the same time, all information posted on this website cannot be regarded as a full or partial consultation, as it is published for informational purposes only.

Our company makes no warranties and does not bear any responsibility for any possible irrelevant or incomplete information on the website, including any possible errors or inaccuracies, as well as for any possible damage or loss that could arise due to the use of information on this website.

The website content may be edited or updated without any prior notice. Despite updating the material on the website, it cannot be used as a recommendation or consultation under any circumstances. Therefore, in case of any questions, we recommend you to contact our specialists in any convenient way.

We hereby inform you that all content on this website is copyright protected and is the intellectual property of International Holdings. All contents of the website may be used by you for informational purposes only. No part of this website can be used for other purposes or reproduced without prior written permission from International Holdings.

By using this website, you agree to all the provisions of this Disclaimer.

время работы: 10:00 - 19:00

Политика конфиденциальности

Настоящим положением International Holdings информирует Вас о том, что мы обрабатываем полученные от Вас персональные данные, соблюдая их конфиденциальность и неприкосновенность, вместе с иной информацией, которую Вы предоставили нам при использовании данного сайта или в процессе сотрудничества и/или коммуникации с нами. Разработанная политика конфиденциальности регламентирует порядок сбора и обработки персональных данных, а также определяет, в каких случаях и какими методами мы получаем от Вас персональные данные.

1. Основания для сбора, обработки, использования и хранения персональных данных

Обработка полученных от Вас персональных данных осуществляется на основании Общего регламента по защите персональных данных GDPR (Постановление Европейского союза 2016/679). International Holdings будет собирать и обрабатывать Ваши персональные данные исключительно на законных основаниях.
Основаниями для сбора, обработки, использования и хранения персональных данных, которые были переданы Вами по Вашему согласию, могут быть:
- заполнение онлайн-заявки на сайте;
- коммуникация в любой форме с представителем нашей компании (устная или письменная);
- заключение договора с нашей компанией.

2. Персональные данные: сбор, обработка, хранение

Персональные (личные) данные – это любая информация, позволяющая Вас идентифицировать.

Персональные данные могут включать в себя:

- Ваши имя, фамилию, национальность, дату рождения, адрес проживания, контакты (номер телефона, адрес электронной почты и иные контактные данные);
- паспорт, свидетельство о рождении, ID-карту и иные документы, удостоверяющие Вашу личность;
- банковские справки и реквизиты, номера банковских карт и иная финансовая информация;
- информацию и/или документы, напрямую или посредственно связанные с Вашей коммерческой деятельностью;
- Ваши биографические сведения;
- любую информацию из нашей с Вами коммуникации, включая рекомендации, пожелания и предпочтения, которые Вы разместили в социальных сетях, оставили с помощью телефонного звонка, отправили по почте или электронной почте;
- информацию об услугах, которые мы Вам предоставляем, или которыми Вы интересуетесь в процессе коммуникаций с нами, используя наши ресурсы;
- данные из таких ресурсов и сервисов, как Yandex.Metrica, Yandex.Direct, Google Analytics, Google Ads, Google Tag Manager и иные сервисы для сбора аналитических сведений;
- информацию, которую возможно собрать в процессе использования наших веб-ресурсов (адрес IP, тип операционной системы, тип браузера, URL, разделы и данные, которыми Вы интересуетесь и просматриваете на нашем сайте, а также Ваши действия на сайте, включая количество кликов, прокрутку, наведение курсора, дату и время этих действий, продолжительность посещения веб-сайта, переходы со страниц и т.п.).

Сбор персональных данных возможен следующими образами:

- когда Вы посещаете наш сайт, регистрируетесь на нем, коммуницируете с нами, приобретаете услуги, заполняете формы и анкеты, подписываетесь на наши рассылки;
- коммуницируете с нами посредством телефонного звонка, электронной почты либо другими способами электронной и письменной коммуникации;
- при личных встречах.
Обращаем Ваше внимание, что в процессе переговоров, независимо от варианта коммуникаций, мы можем запросить дополнительную информацию, необходимую для качественного выполнения наших обязательств и обеспечения взаиморасчетов.

Мы используем полученные от Вас персональные данные для:

- создания и управления Вашим персональным профилем;
- подтверждения Вашей личности;
- обеспечения надлежащей работы и безопасности нашего сайта;
- информирования Вас о наших услугах, изменениях, новостях и иных обновлениях;
- улучшения качества предоставляемых нами услуг;
- оптимизации работы нашего веб-сайта в соответствии с Вашими интересами и пожеланиями;
- соблюдения законодательства и наших обязательств.
Мы обрабатываем Ваши персональные данные исключительно на основании Вашего согласия. Вы всегда вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных, отправив свой запрос на удаление личных данных к нам по адресу: info@international.holdings
Владельцем Ваших персональных данных являетесь исключительно Вы.

Вы имеете право:

- осуществлять запрос на предоставление Вам всех Ваших личных данных, которые хранятся у нас;
- осуществлять запрос на удаление Ваших персональных данных;
- осуществлять запрос на исправление или изменение Ваших персональных данных;
- осуществлять запрос на ограничение использования Ваших персональных данных;
- осуществлять запрос на передачу Ваших персональных данных третьей стороне на Ваше усмотрение при необходимости;
- на добросовестную и прозрачную обработку персональных данных;
- на возражение против использования нами Ваших персональных данных;
- отозвать своё согласие на использование личных данных.
Если у Вас возникли вопросы или необходимость воспользоваться Вашими правами в отношении Ваших персональных данных, Вы можете связаться с нами.

КОНТАКТЫ INTERNATIONAL HOLDINGS

Хранение персональных данных

Мы храним Ваши персональные данные, соблюдая все соответствующие меры безопасности. Начиная с момента сбора Ваших персональных данных, мы придерживаемся политики полной конфиденциальности.
Ваши персональные данные будут храниться у нас до тех пор, пока мы будем вести с Вами деловые, коммерческие, партнерские отношения, и коммуницировать, пока это необходимо для целей, для которых они были собраны, и лишь на законных основаниях.
Мы не храним Ваши персональные данные дольше, чем нужно и/или чем требует того Общий регламент по защите персональных данных (GDPR). В случае, если собранные персональные данные в один момент больше не используются ввиду отсутствия на то необходимости, они сразу же удаляются.

В отдельных случаях, для соблюдения юридических, финансовых и других обязательств, составления отчетности и в случае необходимости обеспечить соблюдение наших прав и соглашений, мы можем хранить Ваши персональные данные дольше. Всю техническую информацию (которая не содержит в себе никаких персональных данных) о посещениях Вами нашего сайта мы будем хранить неограниченный срок (пока Вы не потребуете её удалить).

3. Передача персональных данных третьим лицам

Мы можем передавать Ваши персональные данные лишь в тех случаях, когда это необходимо для выполнения наших обязательств перед Вами. Ваши персональные данные могут быть переданы следующим третьим лицам, предоставляющим Вам дополнительные и/или сопутствующие услуги:

- любому нашему иностранному представительству;
- юридическим лицам и консультантам;
- нашим локальным и зарубежным агентам и партнерам;
- банкам;
- государственным иммиграционным службам;
- застройщикам, агентствам и собственникам недвижимости.

Эти третьи лица будут обрабатывать Ваши персональные данные в соответствии с собственной политикой конфиденциальности. Также мы можем раскрыть Ваши персональные данные органам власти, если того требует закон, судебное требование, разбирательство или если это будет необходимо для:

- предотвращения незаконной деятельности;
- оказания помощи государственным правоохранительным органам;
- обеспечения выполнения наших соглашений;
- обеспечения защиты себя, наших прав и безопасности от любых сторонних претензий и/или обвинений;
- обеспечение защиты наших клиентов, партнеров, персонала и других лиц.

Мы вправе оспаривать запросы и/или требования государственных органов на передачу им Ваших персональных данных, если сочтем их неправомерными и/или с применением превышения полномочий, но мы не гарантируем оспаривание каждого такого запроса и/или требования.
В процессе нашей коммуникации и взаимодействия мы также можем передавать Ваши персональные данные в страны, которые находятся за пределами Европейского союза.
Несмотря на отсутствие в этих странах таких законов о защите персональных данных, как в Европейском союзе, безопасность и конфиденциальность любых Ваших персональных данных будет обеспечена и гарантирована аналогичными нормами безопасности, в соответствии с Общим регламентом по защите персональных данных (GDPR).

4. Политика в отношении Cookie

Файлы Cookie – это файлы, которые используются для сбора и анализа информации, связанной с Вашими действиями на сайте. Файлы Cookie загружаются и хранятся на Вашем устройстве (компьютер, планшет, смартфон или другое электронное устройство) при посещении нашего сайта. Файлы Cookie обеспечивают полноценное понимание нами Ваших потребностей и заинтересованности, помогают предоставлять качественные услуги, на основании полученных результатов от их анализа.
С помощью файлов Cookie мы можем оценить, насколько эффективно мы предоставляем наши услуги.

Мы можем использовать файлы Cookie для проведения маркетинговых и рекламных кампаний с последующим анализом результатов. Настоящая политика конфиденциальности не применяется в отношении сторонних рекламных серверов и ресурсов, поскольку мы не можем регулировать и контролировать работу и действия сторонних сетей и ресурсов.

Эксплуатационные файлы Cookie позволяют нам отслеживать трафик на наших сайтах и улучшать их работу на основании данных о том, какие действия посетители совершают на веб-страницах. Вся информация, которую собирают эти файлы, является сводной и, следовательно, анонимной. Если Вы не дадите согласие на использование этих файлов Cookie, мы не будем знать когда Вы посещали наш веб-сайт и не сможем отслеживать Ваши действия.

Маркетинговые файлы Cookie могут устанавливаться через наш сайт нами или нашими аффилированными лицами. Они используются для создания профиля Ваших интересов и отображения соответствующих рекламных объявлений об услугах нашей компании и наших аффилированных лиц на других сайтах. Они не сохраняют Ваши персональные данные, но работают на основе уникальной идентификации Вашего браузера и интернет-устройства. Если Вы не разрешите использование файлов Cookie, для Вас по-прежнему будут отображаться наши рекламные объявления и наших аффилированных лиц, но без учета Ваших предпочтений.

В основном мы используем следующие файлы Cookie:

• _ga
• _gat_FD
• _gat_UA_ UA-83589234-1
• _gcl_au
• _gid
• _ym_d
• _ym_hostIndex
• _ym_isad

Кроме файлов Cookie мы используем такие технологии как: веб-маяки, пиксельные теги и т.п.
В случае, если Вы против сбора информации с помощью вышеупомянутых технологий, Вы можете использовать стандартные настройки браузера (настройки большинства браузеров позволяют управлять файлами Cookie) для отключения этих технологий и инструментов.

5. Контакты для связи

Если у Вас остались вопросы касательно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, отправьте нам письмо на электронную почту: info@international.holdings

Отказ от ответственности

Наши действия направлены на то, чтоб предоставить максимально актуальную информацию для наиболее эффективного информирования посетителей нашего сайта. Однако, при этом, вся информация, размещенная на данном сайте, не может расцениваться как полноценная или частичная консультация, т.к. она опубликована только лишь в информационных целях.

Наша компания не дает никаких гарантий и не несет никакой ответственности за любую возможную неактуальную или неполную информацию на сайте, включая какие-либо возможные ошибки или неточности, а также за любой возможный ущерб, который мог возникнуть по причине использования информации на данном сайте.

Контент сайта может быть отредактирован либо актуализирован без какого-либо предварительного уведомления. Несмотря на обновления материала на сайте, он не может быть использован как рекомендация или консультация ни при каких обстоятельствах, поэтому в случае возникновения каких-либо вопросов мы рекомендуем связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом из возможных.

Настоящим информируем Вас о том, что весь контент данного сайта защищен авторским правом и является интеллектуальной собственностью International Holdings. Все содержимое сайта может использоваться Вами исключительно в личных ознакомительных целях. Никакая часть данного сайта не может быть использована в иных целях либо воспроизведена без получения предварительного письменного разрешения от International Holdings.

Используя данный сайт, Вы соглашаетесь со всеми положениями «Отказа от ответственности».